24 | 02 | 2021
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Социально-психологическая служба

Отчёты о неделе равноправия и профилактики СПИДа

Информация о проведенных мероприятиях по противодействию распространения наркомании

План проведения областной профилактической недели от несчастных случаев и детского травматизма «Жизнь! Здоровье! Красота»

Итоги единой областной недели профилактики от несчастных случаев и детского травматизма «Жизнь! Здоровье! Красота!

Профилактика наркозависимости

Система работы с родителями

План работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних 2020-2021

О предупреждлении правонарушений

Анализ деятельности в сфере дополнительного образования по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Организация работы социально-профилактической службы

Состав комиссии по защите прав несовершеннолетних Новомальтинского муниципального образования

План по профилактике правонарушений

Информация по профилактической деятельности

Анализ воспитательной работы

Результативность воспитательного процесса

План работы социально-психологической службы

МБОУ «Новомальтинская СОШ»

 

Цель: организация психолого-социального сопровождения образовательного процесса путемреализациикомплекса просветительских, диагностическихи коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.

Задачи:

защита прав иинтересовличности      обучающихся, обеспечение безопасныхусловий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействиев решении психолого-педагогических и социальных проблем;- квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей,требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения иразвития;-содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально- волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;участие специалистов Службы сопровождения в разработке адаптированных образовательных программ, адекватных возможностям и способностям обучающихся;-развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов,родителей; содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия междувсеми субъектами образовательно-воспитательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения; психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогами воспитателям обучающихся, требующих особого вниманияспециалистов; консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов,родителей; профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов,родителей.

Организационная работа
№ п/п Задачи Ответственный Срок
1.

Утверждение состава, плана работы СПС школы на

2019-2020 учебный год.

Директор школы август

2.

Формирование             карт индивидуальной профилактической             работы   психолого- педагогического сопровождения в рамкахСПС

школы.

Социальный педагог, педагог-психолог, учитель логопед,

учитель дефектолог

в течение года

3.

Разработка планов индивидуального и группового психолого-педагогического                                                               сопровождения

обучающихся в рамках СПС школы.

Педагог-психолог, учитель логопед,

учитель дефектолог

в течение года

4. Заполнение и проверка карт учащихся Социальный педагог в течение года
5. Анализ работы СПС школы за учебный год.

Зам.директора,

педагог-психолог, учитель логопед

учитель дефектолог

в конце

учебного года

План работы заседаний СПС школы
1.

Об утверждении состава и плана работы СПС

школы на 2019-2020 учебный год.

Зам. директора август

2.

Об анализе результатов данных по диагностикам у педагога-психолога, у учителя логопеда, у классных руководителей, у учителей предметников, у социального педагога детей входящихвгруппурискадлязанятий со

специалистами СПС школы.

Социальный педагог, педагог-психолог, учитель логопед, классные руководители,

учителя предметники

октябрь

О формировании карт индивидуальной профилактической работы и психолого- педагогического сопровождения.

Социальный педагог, педагог-психолог

учитель логопед учитель дефектолог

3.

О проведении диагностики адаптации обучающихся 1-х, 5-х классов, а так же вновь прибывших детей. Проблемы адаптациик

ситуации школьного обучения.

Педагог-психолог

сентябрь- октябрь декабрь

4.

О направлении на комплексное психолого- педагогическое обследование в ПМПК обучающихся начальной школы, испытывающих трудности в усвоении учебного материала и имеющих неудовлетворительные отметки по

итогам полугодия.

Педагог-психолог, учитель логопед, учитель дефектолог учителя начальных классов

февраль

О    профилактической   работе    с обучающимися

группы риска.

Социальный педагог

5.

Об   анализе   эффективности реализации планов индивидуального сопровождения учащихся 1 -4,

5 - 9 классов, состоящих на контроле СПС школы.

Специалисты СПС школы

май

Об анализе эффективности работы СПС школы за прошедший учебный год. О проекте плана работы

СПС школы на новый учебный год. Выступление на совещании при директоре школы.

Педагог-психолог, учитель логопед учитель дефектолог
План работы СПС школы с педагогами

1.

Уточнение списков обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении.

зам. директора, соц.педагог,

кл.руководители

сентябрь

2.

Консультации для классных руководителей по темам:
  • «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся с особыми образовательнымипотребностями»;
  • «Корректировкапсихолого-педагогического сопровождения»;
  • «Профилактика физических, интеллектуальных иэмоциональных перегрузокобучающихся»;
  • «Проблемы адаптации учащихся 1-х,5-х классов. Пути ихустранения»;
  • «Психологический климат школы,класса, как фактор развития личности обучающихся».

Специалисты СПС школы

в течение года

3.
  • Подготовка рекомендаций пооздоровлению обучающихся, состоящих на контроле в
СПС школы, в летний период.

Специалисты СПС

школы

май
План работы СПС школы с обучающимися
1.

Диагностика учащихся 1-х,5-х классов с целью

выявления уровня адаптации к школе.

Педагог-психолог октябрь-ноябрь
2.

Профориентационная работа с обучающимися 8-9

классов.

Педагог-психолог в течение года
3.

Коррекционно-развивающие занятия 1 – 4 классы

учитель дефектолог,

учитель логопед

в течение года

4.

Выявление слабоуспевающих обучающихся начальной школы, изучение их познавательных затруднений, учебных возможностей и поведения.

Педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, социальный педагог,

классные руководители

в течение года

5.

Формирование карт обучающихся направленных в СПС школы.

Социальный педагог,

классные руководители

в течение года

6.

Посещение семей обучающихся направленных в СПС школы (по необходимости).

Специалисты СПС

школы, классные руководители

в течение года

7.

Анкетирование   обучающихся    на   разные виды Зависимостей

Социальный педагог,

педагог-психолог

в течение года
8.

Всемирный день профилактики ВИЧ инфекции и

СПИДа.

Социальный педагог декабрь
9.

Встречи       обучающихся        со специалистами

различных профилактических организаций.

Социальный педагог в течение года

10.

Организация и участие обучающихся 1- 9 классов в неделе «Неделя узкихспециалистов»

Педагог-психолог,

учитель дефектолог, учитель логопед,

ноябрь

План работы СПС школы с родителями обучающихся

1.

Родительская школа

(выпуск информационных буклетов, памяток):

  1. Возрастные особенностипятиклассников.
  2. Ваш ребенок – первоклассник
  3. Единственныйребеноквсемье.Пути преодоления трудностей ввоспитании.
  4. Виды общения. Значение и роль общения в развитииребенка.
  5. Ответственность,самооценкаи самоконтроль. Как их в себеразвить?
    1. Проблемы неполных семей.
  6. Почемушкольникамтрудноизучать русскийязык?
    1. Описка илиошибка?
    2. Логопед в школе.Зачем?

Специалисты СПС школы.

в течение учебного года

2.

Консультационная работа.

  • Консультация «Адаптация ребенка кшколе»;
  • Групповые и индивидуальные консультации родителей будущихпервоклассников;
  • Групповые и индивидуальные консультации родителей детей сОВЗ;

Консультация по теме: «Роль взрослых в оказании помощи подростку вкризисных ситуациях»;

  • Консультация по теме: «Воспитание без насилия всемье»;
  • Консультация «Профилактические меры проявления агрессииребенка».

Специалисты СПС

в течение учебного года

3.

Выступление       на       родительских собраниях

«Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей».

зам. директора

по плану школы

 

 

 

 

Адреса и телефоны руководителей и ответственных лиц

территории п. Новомальтинск

Должность Ф.И.О. Адрес Телефон
рабочий мобильный
Руководитель организации

Лесков Валерий

Михайлович

(директор школы)

Иркутская обл. Усольский район, п.Новомальтинск, квартал 4, дом 4, квартира 20. 8 9501170694 8 9149482465

Заместитель по безопасности

Лицо, ответственное за обеспечение безопасности образовательного процесса

Богданова Любовь Геннадьевна
(завхоз МОУ)
Иркутская обл. Усольский район, п.Новомальтинск, квартал 4, дом 4, квартира 61. - 89025688501
Заместитель директора по УВР

Пятница Татьяна Модестовна

Иркутская обл. Усольский район п. Новомальтинск 1-15-16 8 9641226139 8 9641226139
Заместитель директора по УВР Клименко Анна Валерьевна Иркутская обл. Усольский район п. Новомальтинск 2-15-3 89086601909 89086601909
Социальный педагог Никанорова Светлана Дмитриевна Иркутская обл. Усольский район п. Новомальтинск 2-14-6 89086525833 89086525833
Медицинский работник Радыгина Людмила Владимировна Иркутская обл. Усольский район ул. Дзержинского, 15 89086557290 89086557290

Участковый уполномоченный полиции

Чернигов Константин Викторович   - 89645432655
Начальник ОДН ОП МО МВД России «Усольский» майор полиции

Кухтей Наталья Александровна

 

6664452 г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева,67   89086521890
Ответственный за пожарную безопасность

Богданова Л.Г.
(завхоз МОУ)

Иркутская обл. Усольский район, п.Новомальтинск, квартал 4, дом 4, квартира 61.   89025688501

 

Адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти на территории

Орган исполнительной власти Адрес Телефоны дежурной части

Территориальный орган министерства внутренних дел

Межмуниципальный отдел МВД России «Усольский»

665470, г. Усолье-Сибирское,

ул. Ленина,24

6-29-66

02

ОП МО МВД России «Усольский»

664452, г. Усолье-Сибирское,

ул. Менделеева, 67

6-28-55

Подразделение МЧС

ФГКУ «17 Отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области»

665452, г. Усолье-Сибирское,

ул. Шевченко, д. 16

т. 6-86-57

ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области»

665452, Шевченко ул., д. 16

6-12-43

ПЧ-149 п. Белореченский,

665479, Иркутская область, Усольский район, пос. Белореченский

Тел.: 25-1-01

 

 

 

 

 

 


 

Советы психолога:

Родителям



Уважаемые родители!


Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче Единого Государственного Экзамена. Как же поддержать выпускника?

Существуют «ложные», мешающие способы поддержки. Так типичными для родителей способами поддержки ребенка является гиперопека, создание зависимости подростка от взрослого, навязывание нереальных стандартов, стимулирование соперничества со сверстниками.

Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей положительных сторон ребенка.

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка, основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:

1.Забыть о прошлых неудачах ребенка

2.Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей

3. Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

• Опираться на сильные стороны ребенка
• Избегать подчеркивания промахов ребенка
• Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах
Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку
Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи,
Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

• внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Именно родители могут помочь своему одиннадцатикласснику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше. Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада.

Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.

В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Например, возьмите один из вариантов ЕГЭ по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами ЕГЭ). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?

Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая). Нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.


 Юный друг!

Для того чтобы в сложной ситуации не терять головы:

• начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие;

• если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала;

• ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости;

• организуйте правильно свое рабочее пространство. Поставьте на стол предметы или картинку в желтой и фиолетовой тональности, поскольку эти два цвета повышают интеллектуальную активность.

В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Делай перерывы в работе каждые 2 – 3 часа. Оторви глаза от книги, посмотри в даль, выполни два любых упражнения:

- посмотри попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево – вправо (15 секунд);

- напиши глазами свое имя, отчество, фамилию;

- попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 секунд), потом на листе бумаги перед собой (20 секунд);

- нарисуй квадрат, треугольник – сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.

Постарайся чередовать умственный и физический труд

• Не трать время на просмотр телевизионных передач (телевизор не исчезнет и после экзаменов). Если не можешь обойтись без музыки, то слушай музыку без слов.

• Исключи из питания стимуляторы (кофе, крепкий чай), нервная система перед экзаменом и так на взводе.

За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся.

Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.

Перед дверью экзаменационного класса мысленно скажи себе несколько раз: «Я спокоен! С совершенно спокоен».

Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты лучше всех, умнее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их, не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:

- сядь удобно,

- глубокий вдох через нос (4 – 6 секунд),

- задержка дыхания (2 – 3 секунды),

- медленный выдох.

Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна привести к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, - как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы пробежать глазами заметить явные ошибки.

Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.

После экзамена постарайся нейтрализовать стресс. Самую полноценную разрядку дают занятия спортом. Благотворно действует на человека природа. Прогулка по лесу, созерцание движения реки или спокойной глади воды, лесные запахи и звуки способны вернуть душевное равновесие. Дыхание уступами. Три – четыре коротких вдоха подряд, потом столько же коротких вдохов. Благодаря этому разбивается поток импульсов, ищущих в мозг при глубоком вдохе.

Поговорите о пройденном испытании со своими друзьями и самыми близкими людьми – родителями. Они в это непростое для вас время были рядом, а значит, как никто другой, поймут все ваши переживания, помогут разобраться и сделать выводы.

Главное меню
Наш адрес

Россия 665471

Иркутская область

Усольский район

пос. Новомальтинск, квартал-1, дом-7

телефон: 8-950-117-06-94 - директор школы

Лесков Валерий Михайлович

e-mail: novomalt@mail.ru

Объявления

Уважаемые родители!

Срок осенних каникул изменён, каникулы до 8 ноября

Приказ "Об организации работы образовательной организации в условиях распространения короновирусной инфекции COVID-19 в период с 9.11.2020 по 13.11.2020.

 

 

1tochka

test

гиа

______________

Интернет-телефон доверия

Специалисты Центра (учителя-дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, методисты) готовы оказать помощь каждому, кто в ней нуждается.

http://www.cpmss-irk.ru/

smail

___________________

mpn______________________