Платформа обратной связи
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

Содержание материала

Контакты уполномоченного по правам ребенка

Отчёт о проведении недели «Высокая ответственность», приуроченной ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Отчёт о проведении недели «Разноцветная неделя», приуроченная ко Всемирному дню предотвращения самоубийств

Отчёт о профилактической неделе "Будущее в моих руках"

Отчёт о проведении недели "Жизнь! Здоровье! Красота!"

Отчёты о неделе равноправия и профилактики СПИДа

Информация о проведенных мероприятиях по противодействию распространения наркомании

План проведения областной профилактической недели от несчастных случаев и детского травматизма «Жизнь! Здоровье! Красота»

Итоги единой областной недели профилактики от несчастных случаев и детского травматизма «Жизнь! Здоровье! Красота!

Профилактика наркозависимости

Система работы с родителями

План работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних 2022-2023 уч. год

О предупреждлении правонарушений

Организация работы социально-профилактической службы

План по профилактике правонарушений

Административная ответственность несовершеннолетних

Отчёты

с 9 по 12 апреля 2024 года в МБОУ «Новомальтинская СОШ» прошла областная профилактическая неделя «Жизнь! Здоровье! Красота!» посвященная профилактике детского травматизма. Участие принимали все обучающиеся с1 по 11 класс, родители и весь педагогический состав! Всю неделю дети изучали, рисовали, обсуждали, смотрели ролики, проводили КВН на темы безопасности во всех сферах жизни.

eyidaepxaaal8yw

 

IMG 20240408 120126 resized 20240412 091538236

 

IMG 20240408 120837 resized 20240412 091536614

 

С 12 по 24 февраля прошла Акция «Аукцион добрых дел» В Акции приняли участие обучающиеся 1-11 классов, а также все родители и жители п.Новомальтинск. В рамках Акции писали поздравительные письма и организовали сбор гуманитарной помощи участникам СВО, а также организовали сбор батареек для утилизации и многое другое.

aukdobra

С 22 по 26 января 2024 г. прошла профилактическая неделя «Дружить здорово» среди учащихся 1-11 классов

картинка

 

Неделя "Единство многообразия"

С 13 ноября по 17 ноября под девизом: «Мы разные, но мы вместе!», прошла профилактическая неделя «Единство многообразия».Цель недели: формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей и толерантного отношения в социуме.
Неделя помогла учащимся понять, что мы живем в одном обществе, у каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Для того, чтобы объединиться, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям. Мы должны научиться прислушиваться к мнению окружающих и признавать свои ошибки. Поэтому необходимо стараться сделать так, чтобы этот мир был полон тепла и любви.

изображение viber 2023 11 24 14 06 18 054

 

 Профилактическая неделя «Мы за чистые легкие» посвященная профилактике табакокурения. В неделе приняли участие школьники 1-11 классов.Смотрели фильмы о вреде курения и слушали лекцию Седых Д.С. медицинской сестры школы о последствиях употребления табачных изделий.

Screenshot 20231128 103350

 

Памятка для родителей "Решение конфликтов"

Прошла неделя профилактики ВИЧ-инфекции и пропаганды нравственных и семейных ценностей «Здоровая семья».

8ef1b78ef551488a260b0753c523292c

 

В МБОУ «Новомальтинская СОШ» прошла неделя правовых знаний «Равноправие» .Участие приняли учащиеся и родители с 1 по 11 класс.

IMG 373dad6640ab077273c02190932620fe V

 

IMG c68d7f0419c8693aa6ae2cd1e08b1673 V

 

IMG d550cca34609ab4bf336d7dbd4bc7639 V

 

В начале марта прошла профилактическая неделя «Независимое детство» приуроченная к Всемирному дню борьбы с наркотиками и наркобизнесом, 1 марта, в рамках недели наших учащихся посетил инспектор ПДН ОП МО МВД России «Усольский» лейтенант полиции Рубина Татьяна Сергеевна и провела беседы с 5 по 11 классы о последствиях и ответственности за употребление ПАВ.

IMG 9642ac881f47cf39d23f933927e83630 V

 

Адреса и телефоны руководителей и ответственных лиц

территории п. Новомальтинск

Должность Ф.И.О. Адрес Телефон
рабочий мобильный
Руководитель организации

Лесков Валерий

Михайлович

(директор школы)

Иркутская обл. Усольский район, п.Новомальтинск, квартал 4, дом 4, квартира 20. 8 9501170694 8 9149482465

Заместитель по безопасности

Лицо, ответственное за обеспечение безопасности образовательного процесса

Богданова Любовь Геннадьевна
(завхоз МОУ)
Иркутская обл. Усольский район, п.Новомальтинск, квартал 4, дом 4, квартира 61. - 89025688501
Заместитель директора по УВР

Пятница Татьяна Модестовна

Иркутская обл. Усольский район п. Новомальтинск 1-15-16 8 9641226139 8 9641226139
Заместитель директора по УВР Клименко Анна Валерьевна Иркутская обл. Усольский район п. Новомальтинск 2-15-3 89086601909 89086601909
Социальный педагог Никанорова Светлана Дмитриевна Иркутская обл. Усольский район п. Новомальтинск 2-14-6 89086525833 89086525833
Медицинский работник Радыгина Людмила Владимировна Иркутская обл. Усольский район ул. Дзержинского, 15 89086557290 89086557290

Участковый уполномоченный полиции

Чернигов Константин Викторович   - 89645432655
Начальник ОДН ОП МО МВД России «Усольский» майор полиции

Кухтей Наталья Александровна

 

6664452 г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева,67   89086521890
Ответственный за пожарную безопасность

Богданова Л.Г.
(завхоз МОУ)

Иркутская обл. Усольский район, п.Новомальтинск, квартал 4, дом 4, квартира 61.   89025688501

 

Адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти на территории

Орган исполнительной власти Адрес Телефоны дежурной части

Территориальный орган министерства внутренних дел

Межмуниципальный отдел МВД России «Усольский»

665470, г. Усолье-Сибирское,

ул. Ленина,24

6-29-66

02

ОП МО МВД России «Усольский»

664452, г. Усолье-Сибирское,

ул. Менделеева, 67

6-28-55

Подразделение МЧС

ФГКУ «17 Отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области»

665452, г. Усолье-Сибирское,

ул. Шевченко, д. 16

т. 6-86-57

ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области»

665452, Шевченко ул., д. 16

6-12-43

ПЧ-149 п. Белореченский,

665479, Иркутская область, Усольский район, пос. Белореченский

Тел.: 25-1-01

 

 

 

 

 

 


 

Советы психолога:

Родителям



Уважаемые родители!


Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче Единого Государственного Экзамена. Как же поддержать выпускника?

Существуют «ложные», мешающие способы поддержки. Так типичными для родителей способами поддержки ребенка является гиперопека, создание зависимости подростка от взрослого, навязывание нереальных стандартов, стимулирование соперничества со сверстниками.

Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей положительных сторон ребенка.

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка, основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:

1.Забыть о прошлых неудачах ребенка

2.Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей

3. Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

• Опираться на сильные стороны ребенка
• Избегать подчеркивания промахов ребенка
• Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах
Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку
Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи,
Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

• пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

• внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

• если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

• если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Именно родители могут помочь своему одиннадцатикласснику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше. Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада.

Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.

В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Например, возьмите один из вариантов ЕГЭ по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами ЕГЭ). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?

Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая). Нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.


 Юный друг!

Для того чтобы в сложной ситуации не терять головы:

• начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие;

• если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала;

• ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости;

• организуйте правильно свое рабочее пространство. Поставьте на стол предметы или картинку в желтой и фиолетовой тональности, поскольку эти два цвета повышают интеллектуальную активность.

В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Делай перерывы в работе каждые 2 – 3 часа. Оторви глаза от книги, посмотри в даль, выполни два любых упражнения:

- посмотри попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево – вправо (15 секунд);

- напиши глазами свое имя, отчество, фамилию;

- попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 секунд), потом на листе бумаги перед собой (20 секунд);

- нарисуй квадрат, треугольник – сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.

Постарайся чередовать умственный и физический труд

• Не трать время на просмотр телевизионных передач (телевизор не исчезнет и после экзаменов). Если не можешь обойтись без музыки, то слушай музыку без слов.

• Исключи из питания стимуляторы (кофе, крепкий чай), нервная система перед экзаменом и так на взводе.

За день до начала экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то не доучил, лучше не пытайся.

Перед экзаменом обязательно хорошо выспись.

Перед дверью экзаменационного класса мысленно скажи себе несколько раз: «Я спокоен! С совершенно спокоен».

Смело входи в класс с уверенностью, что все получится.

Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.

Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, что ты лучше всех, умнее и у тебя все получится. Сосредоточься на словах «Я спокоен, я совершенно спокоен». Повтори их, не спеша несколько раз. Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение. В завершение сожми кисти в кулаки.

Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения:

- сядь удобно,

- глубокий вдох через нос (4 – 6 секунд),

- задержка дыхания (2 – 3 секунды),

- медленный выдох.

Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время теста, и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна привести к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, - как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы пробежать глазами заметить явные ошибки.

Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Ведь тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70% заданий.

После экзамена постарайся нейтрализовать стресс. Самую полноценную разрядку дают занятия спортом. Благотворно действует на человека природа. Прогулка по лесу, созерцание движения реки или спокойной глади воды, лесные запахи и звуки способны вернуть душевное равновесие. Дыхание уступами. Три – четыре коротких вдоха подряд, потом столько же коротких вдохов. Благодаря этому разбивается поток импульсов, ищущих в мозг при глубоком вдохе.

Поговорите о пройденном испытании со своими друзьями и самыми близкими людьми – родителями. Они в это непростое для вас время были рядом, а значит, как никто другой, поймут все ваши переживания, помогут разобраться и сделать выводы.

Главное меню
Наш адрес

Россия 665471

Иркутская область

Усольский район

пос. Новомальтинск, квартал-1, дом-7

телефон: 8-950-108-64-63

e-mail: novomalt@mail.ru

 

mar

4

Объявления

bILeoGfB pY

Без имени 1

 

 

1tochka

test

гиа

Emblema sportklub

Интернет-телефон доверия

Специалисты Центра (учителя-дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, методисты) готовы оказать помощь каждому, кто в ней нуждается.

http://www.cpmss-irk.ru/

smail

___________________

mpn______________________